Новости
01.11.24
Цифровая учебная среда в руках сельского учителя
«Цифровая учебная среда в руках сельского учителя: современное преподавание и его влияние на вовлеченность учащихся и результаты обучения предмету»
Гуаньюнь Чжан
Аннотация
При надлежащей подготовке сельские учителя могут успешно перевести свои классы на цифровые технологии даже при ограниченных ресурсах. Цель данного исследования — эмпирически изучить, как преподавание с ограниченными цифровыми ресурсами влияет на вовлеченность учащихся и их успеваемость в условиях сельской школы. В исследовании приняли участие 245 детей среднего школьного возраста из трех сельских школ Китая (M = 12,43; SD = 0,17). Результаты, полученные с помощью шкалы поведенческой, эмоциональной и когнитивной вовлеченности (BECE Scale), показали статистически значимое увеличение всех показателей шкалы вовлеченности (поведенческой — 5,63 балла; эмоциональной — 4,78 балла; когнитивной — 7,03 балла). Между двумя группами были выявлены статистически значимые различия в уровнях вовлеченности и успеваемости. Корреляционный анализ показал, что успеваемость студентов по математике положительно связана с когнитивной (0,620) и поведенческой (0,591) вовлеченностью, а их успеваемость по китайскому языку имеет значительную положительную связь с поведенческой вовлеченностью (0,564**). Полученные результаты подчеркивают практическую значимость цифровых технологий в китайском сельском образовании. Полученные результаты могут быть использованы для разработки образовательных программ и политики, направленных на интеграцию цифровых технологий в процесс обучения. (на англ)