Новости

06.03.19

Оставив учебу в университете и поработав маркетологом в компании O’Reilly Media, в 2000 году он запустил компанию Pyra Labs, занимавшуюся производством софта. Дела у компании шли плохо, поэтому Уильямс принял решение переквалифицировать ее профиль и создал платформу The Blogger. Интерфейс и функционал сайта были очень привлекательны для пользователей, однако, как только компания начала работать, посыпались венчурные фонды. У компании не было спонсоров, но Уильямс сумел заручиться поддержкой небольших инвесторов и спас дело. В 2003 году Google купил платформу.

в 2004 году Уильямс захотел повторить успех первого продукта и создал компанию для хранения подкастов Odeo. В то же время появился iTunes, конкуренция представлялась очень сложной. Тогда Уильямс и решился на переориентирование компании и был создан Twitter – сервис, в котором короткое SMS можно было отправить всем друзьям сразу. Долгое время он был не востребован, и только в марте 2007 года Twitter начал обретать популярность: специалисты IT сферы договаривались в нем о встречах.

Всего через два года в сети был зарегистрирован 71 миллион человек. Осенью 2013 года Twitter провел IPO, и Уильямс стал миллиардером. Сегодня он активно развивает новую платформу – Medium. А его история учит всех предпринимателей важным правилам: не бояться идти на риск и иметь смекалку, чтобы вовремя свернуть с дороги, которая ведет бизнес в пропасть.

Все новости