Новости
29.11.24
Влияние типа личности на эффективность онлайн-обучения среди старшеклассников
«Влияние типа личности на эффективность онлайн-обучения среди старшеклассников»
Южэнь Ван, Руйфэн Ю, Синь Ву, Чжэньхуа Чэнь и Йонгхао Хуанг
Аннотация
Взаимосвязь между индивидуальными типами личности и академической успеваемостью во время онлайн-обучения остается малоизученной. В данном исследовании были проанализированы обширные выборочные данные 4340 студентов первого курса средней школы за семестры очного и онлайн обучения, соответственно, чтобы изучить влияние типов личности по индикатору типа Майерс-Бриггс (MBTI) на их академическую успеваемость по китайскому языку, математике, английскому языку и общий балл во время онлайн обучения. Мы обнаружили, что среда онлайн-обучения неблагоприятно влияет на экстравертов, интуитов, мыслителей и воспринимающих. В частности, измерения экстраверсии-интроверсии и мышления-чувства значительно влияли на математику, а ощущения-интуиция и суждения-восприятие — на китайский и английский языки, соответственно. Также было обнаружено несколько значительных эффектов взаимодействия между различными измерениями MBTI на эффективность онлайн-обучения. Девочки превзошли мальчиков в успеваемости в режиме онлайн. Однако половых различий во влиянии типа личности на успеваемость в режиме онлайн обнаружено не было. Определение типа личности студента может способствовать упреждающему выявлению студентов, которым может потребоваться дополнительная поддержка в среде онлайн-обучения, и разработке эффективных инструментов для платформ онлайн-образования, позволяющих повысить эффективность обучения. В частности, ИИ-помощники преподавателя могут быть интегрированы в онлайн-классы, поскольку они могут помочь этим студентам решить проблемы, возникающие при традиционном онлайн-обучении, предлагая индивидуальную поддержку. В частности, для экстравертов это интерактивный диалог, способствующий вовлечению, для интуитов — творческая дискуссия, поощряющая поиск, для мыслителей — обратная связь, помогающая скорректировать стратегию обучения, а для воспринимающих — помощь в управлении временем, позволяющая им не терять времени.